previous arrow
next arrow
ArrowArrow
Slider
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Качество медицинских услуг

   Согласно Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения могут не рассматриваться от анонимных лиц и обращения, написанные в некорректной форме, содержащие нецензурные слова и выражения. 
       На официальный сайт ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №10» акимата г. Нур-Султан население должно обращаться с конкретным фактом нарушения каких-либо, например, этических норм или конфликтной ситуации с предоставлением подробных сведений по жалобе/обращению для возможности разбора ситуации и дальнейшего принятия мер. При высказывании от обратившихся на официальный сайт сугубо субъективного, индивидуального мнения или обобщения ситуации в некорректной форме, администрация поликлиники имеет полное право не рассматривать эти обращения.

 
Все вопросыРубрика: Качество медицинских услуг
Фильтр:ВсеОткрытРешеноЗакрытЖдет ответа
ЗакрытAigul спросил 4 недели назад • 
36 просм.0 ответ.0 голос.
ЗакрытEnlik спросил 1 месяц назад • 
47 просм.0 ответ.0 голос.
ЗакрытВиктория спросил 2 месяца назад • 
62 просм.0 ответ.0 голос.
ЗакрытАйнура спросил 2 месяца назад • 
38 просм.0 ответ.0 голос.
ЗакрытВиктория спросил 2 месяца назад • 
55 просм.0 ответ.0 голос.
ЗакрытГаухар спросил 3 месяца назад • 
69 просм.0 ответ.0 голос.
ЗакрытСерик спросил 3 месяца назад • 
60 просм.0 ответ.0 голос.
error: Content is protected !!