Служба поддержки

О службе поддержке пациентов:

Основные задачи службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы:

  • обеспечение реализации безопасности пациентов и соблюдения их прав;
  • обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи;
  • решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления по принципу «здесь и сейчас»;
  • соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности поликлиники;
  • оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации.
  • а также, если вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ В 102, 469-470 КАБИНЕТ ПОЛИКЛИНИКИ.

 

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ ВЫ можете обратиться по телефону:

8 (7172) 57 35 01 (Внутренний номер: 5)